Технология замены автостекол
1. Удаление всех частей повреждённого стекла с использованием механического инструмента, а при необходимости ручного. Используя специальную струну, пневматический нож, электрический нож действуем аккуратно, не повреждая лакокрасочного покрытия кузова. При этом по периметру рамки оставлять старый клей, не менее 1-2мм. |
|
2. Очистка рамки от загрязнений. Специальным ножом или стамеской выравнивается оставленный слой клея. Если в старом клее есть пробелы, обработать их праймером. |
|
3. Подготовка стекла включает мойку поверхности стеклоочистителем. При помощи салфетки наносится окантовка активатор (на керамической основе) и через 1-2 мин. удаляется лишнее. Рис.2. |
|
4. Нанесение грунта на обработанную окантовку производят шерстяным аппликатором. |
|
5. Обычно новое стекло имеет защитное для транспортировки RIM-покрытие, требующее реактивирования. В этом случае пункты 3 и 4 не осуществляют. |
|
6. Подборка клея согласно указанным требованиям завода-изготовителя. Клей наносится с помощью специального пистолета, предварительно вскрыв картридж. Для точнейшего попадания используется наконечник-конус. Новым клеем равномерно покрывается поверхность старого и по всему периметру. |
|
7. Быстрая установка стекла в раму во избежание затвердения клея. Полное высыхание полимера зависит от факторов (температуры воздуха и увлажненности помещения). Установленное лобовое стекло прижимают по всему периметру. Для страховки закрепляют скотчем, специальной липкой лентой. |
Установка стекол в ЮАО, р-н Чертаново