Лобовое стекло на Mitsubishi Carisma
Лобовое стекло Заднее стекло Боковое стекло Молдинги, датчики Лобовое стекло MITSUBISHI CARISMA [1995 - 2003] Еврокод: CARISMA LFW/X
Лобовое стекло MITSUBISHI CARISMA [1995 - 2003] Еврокод: 5646AGNGY00
Цвет: Зеленое. Серая полоса Оригинальный номер: MR192312 Наличие и стоимость уточняйте по телефону Еврокод: 5646AGNBL
Цвет: Зеленое. Голубая полоса Оригинальный номер: MR192312
Еврокод: 5646AGNGN
Цвет: Зеленое. Зеленая полоса Оригинальный номер: MR192312
Еврокод: 5646AGN
Цвет: Зеленое Оригинальный номер: MR192312
|
Установка лобового стекла MITSUBISHI CARISMA
Наверное, всем автомобилистам известен, тот факт, что самое слабое место в автомобиле – это лобовое стекло, именно оно постоянно подвергается всевозможной влияниям извне: камешки, вылетевшие из-под колес машин идущих впереди, всевозможные другие предметы которые могут попасть в стекло и многое другое.
Лобовое стекло является важной аварийной системой защиты автомобиля, оно представляет собой существенный элемент конструкционной прочности машины, от которого во многом зависит, как произойдет деформация машины при лобовом столкновении или опрокидывании. Его прочность жизненно важна для стабилизации корпуса машины. Кроме того автостекло удерживает в необходимом положении аварийную предохраняющую подушку со стороны пассажира.
Полную уверенность в том, что при замене лобового стекла не снизился уровень безопасности, дает только использование качественных стекол для Mitsubishi Carisma, соответствующий клей и отличного качества все используемые материалы. Так же достаточно важно строго следовать технологии установки. В противном случае может произойти самое опасное, когда подушка безопасности и лобовое стекло не сможет защитить пассажиров салона надлежащим образом.
Только при использовании современных методов и материалов можно безопасно .
Замена лобового стекла, впрочем, как и любая другая операция по ремонту, требует знаний технологии, умения обращаться с инструментом, собранности и внимания.
Итак, первоначально, перед тем как приступить к процессу , необходимо тщательно вымыть автомобиль, обращая особое внимание на места около лобового стекла. Затем во избежание загрязнения салона нужно застелить сидения целлофаном. Только после этого можно освобождать доступ к стеклу. Для этого нужно демонтировать внутреннее стекло заднего вида и снять защитные козырьки.
После приступаете к снятию дворников. Для этого нужно поднять капот автомобиля и аккуратно открутить их, крепятся они на двух болтах. Затем необходимо провести подготовку рабочего пространства, для этого необходимо снять пластмассовый элемент, которых находиться в подкапотном пространстве. Чаще всего он прикреплен к кузову на 8 клипс, делать это нужно весьма аккуратно без приложения силы, так как они могут сломаться. Затем после их снятия пластик легко извлекается.
Следующим этапов демонтажа старого лобового стекла, будет снятие , которым по периметру зафиксировано стекло. Тут у Вас есть выбор: постараться снять молдинг аккуратно для того, чтобы его еще можно было использовать, либо при покупке нового лобового стекла стоит позаботиться и о новом молдинге.
И так, снятие молдинга – лучше всего начинать его снимать с нижней части стекла там, где есть более свободный доступ к нему. Затем стекло освобождается от него по всему периметру.
Если молдинг будет использоваться повторно, то его следует очистить от грязи и пыли и затем монтировать на новое стекло, закрепив скотчем. Если же молдинг используется новый, то его следует обезжирить и так же монтировать и закрепить скотчем на новом стекле.
После того как стекло полностью было освобождено, можно приступить к его демонтажу. Этот процесс достаточно сложный и опасный для дилетантов. В первую очередь для того, чтобы не повредить торпеду нужно подложить с внутренней стороны к основанию стекла лист жести или любого другого изделия. Кроме того следует эту работу проводить достаточно аккуратно, так как можно не только повредить торпеду и лакокрасочное покрытие машины, но и нанести себе травму.
Итак, срезка стекла проводится специальным приспособлением – витой струной. Сложность состоит в том, чтобы правильно рассчитать требуемое усилие для срезки и не переусердствовать, так как струна натянута и может лопнуть. Струной нужно срезать клеевую основу по всему периметру стела, после чего стекло высвободится и его можно демонтировать и затем убрать в подготовленное заранее место.
После проведения этих работ нужно приступить к подготовке нового стекла.
На первый взгляд вновь приобретенное стекло, достаточно чистое и не имеет ни каких пятен и загрязнений но, не смотря на это очистку стекла следует провести с целью удаления волокон силикона, которые остаются на нем с процесса производства, такую очистку проводят специальным раствором. Эту процедуру лучше всего делать минут за 20 до того момента как будет на него нанесен клей, за это время стекло окончательно просохнет.
Следующим этапом будет – удаление старого клеевого слоя с поверхности автомобиля. Делать эту процедуру нужно также осторожно, так как тут присутствуют свои нюансы. Первое – следует равномерно удалить слой клея, чтобы не было резких перепадов его толщины. Второе – срезать клей не следует полностью, нужно оставить примерно 1-2 мм, так как удаление полного слоя может привести к оголению меллоконструкций автомобиля, что впоследствии приведет к образованию ржавчины.
После проведения этой манипуляции следует тщательно очистить поверхность от загрязнений и затем обработать место вклейки стекла специальным раствором, который обезжирит поверхность, если же после срезки клея в некоторых местах оголился металл, следует его, перед тем как обезжиривать обработать абразивным материалом, и только после этого обрабатывать раствором.
После того, как место вклейки на автомобиле было подготовлено, следует приступать к обработке лобового стекла праймером, (автомобильное стекло уже было очищено и обезжирено до этого). Праймер необходимо наносить на кромку стела именно туда где будет впоследствии находится клей. После чего нужно дать около 5 минут для того чтобы раствор подсох.
Затем такую же процедуру нужно повторить и на раме кузова автомобиля.
Затем на автомобильное стекло наносится слой специального полиуретанового клея – герметика. Он наносится специальным пистолетом, следует равномерным слоем его нанести на всю поверхность стекла и при этом нужно следить, чтобы не повредить ранее нанесенный слой праймера.
Потом новое стекло нужно как можно скорее поместить на место, так как клей застывает очень быстро, для захвата стекла используют специальные присоски. Кроме того, следует эту процедуру проводить очень аккуратно, чтобы новое стекло сразу встало в нужное место.
Когда стекло расположено правильным образом, его следует закрепить специальным скотчем. В этом процессе достаточно важно правильно разместить стекло и зафиксировать его там.
После проведения всех манипуляций, автомобиль следует собрать в той же последовательности, что и разбирался он: поднять капот и вставить пластмассовую защиты, затем прикрутить дворники и после этого можно лобовое стекло отполировать.
Некоторое время после установки нового стекла машину следует эксплуатировать в .